Более века опыт и инновации служат основой для разработки двигателей МАН, вкупе с ключевыми технологиями прокладывая путь для высокоэффективных машин. В новом двигателе D38 внушительная производительность и максимальная эффективность сочетаются с низкими эксплуатационными расходами.
В центре внимания МАН D38, новый 6-цилиндровый двигатель объемом 15,2 литра мощностью 520,560 и 640 л.с. Этот высокоинновационный двигатель стандарта Евро 6 предназначен для дальних большегрузных перевозок и для тягачей, но весит на 160 кг меньше своего предшественника D28-V8. Не забыли разработчики и об эксплуатационных расходах – важнейшем показателе транспортной экономики. «Мы определяем производительность с точки зрения потребления топлива и выработки оптимального момента даже на малых оборотах», — говорит инженер Норберт Шац один из разработчиков двигателя. Таким образом, взаимодействие компонентов всегда нацелено на увеличение ресурса транспортного средства до 1,5 млн километров.