Рейтинг надёжности автомобилей Союза технического надзора (TUV) 2015 года: MAN занимает лидирующие позиции как наиболее надёжный производитель грузовых автомобилей.

Общий технический осмотр автомобилей немецкого Союза технического надзора (TUV) показал, что грузовики MAN почти не имеют дефектов, что отличает их от автомобилей конкурентов.

Четвёртый год подряд MAN показывает высокие результаты в рейтинге коммерческих автомобилей TUV 2015 (TUV Report Nutzfahrzeuge 2015), демонстрируя максимальное количество автомобилей, которые проходят техосмотр TUV без выявления каких-либо дефектов. Грузовики серий TGL, TGM, TGS и TGX во всех возрастных категориях впечатляют самым низким процентом неисправностей. Что касается доли однолетних подержанных машин без технических недочетов, MAN в очередной раз преподнёс сюрприз – превзошёл прошлогодний рекорд, показав результат 85,9%. Даже для старшей возрастной категории (от двух до пяти лет) у грузовиков MAN при прохождении осмотра показатели бездефектности были выше среднего. Согласно рейтингу TUV 2015 года, «65,6 процентов пятилетних грузовиков находятся в полной технической готовности».

«Вот уже четвёртый год подряд MAN выходит на лидирующие позиции рейтинга коммерческих транспортных средств немецкого Союза техни-ческого надзора (TUV). Я очень горжусь этим», – говорит Хайнц-Юрген Лёв (Heinz-Jurgen Low), директор по продажам и маркетингу MAN Truck & Bus. «Тот факт, что грузовики MAN проходят основной технический осмотр без выявления неисправностей чаще обычного, несомненно, обрадует наших клиентов, ведь это позволяет им экономить деньги. Такие результаты подтверждают, что даже после продажи клиенты находят в MAN надёжного партнёра, и на наших станциях техобслужи-вания можно рассчитывать на профессиональную и квалифицирован-ную поддержку».

Рост числа сервисных контрактов MAN на техническое обслуживание служит подтверждением сказанного. Регулярное профессиональное техническое обслуживание окупается для операторов грузовых парков: автомобили находятся в полной технической готовности и не нуждаются в незапланированном визите в сервисные центры из-за ненадлежащего обслуживания.